| |||
Исследование личностного самоопределения подростков из детского дома Магистерская диссертация Леонова С.Д., являющаяся результатом экспериментального исследования особенностей личностного самоопределения подростков из детдома по сравнению с обычными школьниками. Защита успешно состоялась 29 мая 2007г. на факультете психологии Уральского Государственного Университета им. А.М. Горького. Эксперимантальной базой исследования явились: Алапаевский детский дом, школа-интернат № 153 г. Екатеринбурга, общеобразовательные школы № 151 и 157 г. Екатеринбурга. Внимание!!! Здесь представлен демо-вариант работы. Для получения всего текста, пишите leonovsd@yandex.ru (Сергею). Фото-сказка Авторская технология "Фото-сказка", разработанная нами в рамках проекта "Моя жизнь - Мой выбор". Применяется с детьми с 12 лет. Цель - сплочение группы, развитие творческих способностей, повышение мотивации на участие в деятельности, эмоциональный заряд, знакомство друг с другом. P.S. Данная технология заняла 2-е место во Всероссийской дистанционной олимпиаде психологов образования в номинации "Лучшее авторское упражнение" Анкета для оценки результатов проекта, тренинга, программы Данная анкета использовалась для самооценки ребятами результатов участия в нашем проекте "Моя жизнь - Мой выбор". Вопросы и варианты ответов можно корректировать с учётом специфики соответствующего объекта оценки и поставленных задач. Эссе "Моя жизнь - Мой выбор" Эссе попало в 10 победителей во Всероссийском конкурсе "Коллектив - за позитив", организованном летом 2006г. национальным Фондом "Молодые Лидеры". Персональные журналы для ребят Журналы раздавались по окончанию проекта "Моя жизнь - Мой выбор". Включают текст с ресурсными фразами, сказку, некоторые выжимки из дискуссий и место для обратной связи ведущих. Сказка Мы сочинили сказку, в основу которой легла идея фильма "Плати вперёд": делая добро для других, ты тем самым находишь себе единомышленников и сам постепенно наполняешься настоящей радостью, счастьем, силой, уверенностью и светом. Можно читать или раздавать детям (примерно от 12 лет, а может и помладше) в качестве текста, где опосредованно говориться о них самих, когда они покинут пределы детского дома, и о тех возможностях, которые у них всегда есть. |